Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходРеклама на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvP Форум » Билды талантов, тактики, макросы, баги и тому подобное. » Тактики на Полях сражений(BG) » [Тактика]Arathi Basin
[Тактика]Arathi Basin
FavoriteДата: Четверг, 16.07.2009, 08:11 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Arathi Basin

Это поле сражений рассчитано по 15 человек с каждой стороны. Игрокам необходимо захватывать базы. За захват базы и удержание ее начисляются очки. Чем больше баз захвачено, тем, соответственно, быстрее идут очки у команды. Захват базы заключается в том, чтобы беспрепятственно сорвать флаг врага и водрузить на его место свой флаг (10-секундный каст запускается по клику на флаг). При любом уроне, который наносят по вам, каст срывается.

Игроки появляются на противоположных сторонах карты. Место это также называют «Начальным кладбищем». Такое название место получило потому что не имея ни одной базы и умерев, вы будете возрождаться именно в этой точке. После возрождения вы сможете выйти на поле боя только через ворота (иногда эти ворота блокирует противоположная команда игроков тем самым не давая никому покинуть «Начальное кладбище».

На карте пять баз. Кузница, Ферма, Конюшня, Лесопилка и Золотая Шахта. На каждой из баз имеется бонус. Бонусы имеют такие же свойства что и на WSG - то есть, ускорение, бонус к повреждениям и восстановление маны и жизни.

Ферма ближе всего к «начальному кладбищу» Орды и, соответственно, первая база, которая обычно захватывается Ордой. Это своего рода ключевой пункт для Орды: его потеря (при наличии еще хотя бы двух захваченных баз) не является фатальной, но это верный знак, что пора задуматься о перемене стратегии. Аналогом Фермы для Альянса является Конюшня.

Кузница- самая важная база на этом БГ, так как она находиться в центре, и из нее можно попасть на любую из оставшихся 4-х баз в кратчайшее время. Это – ключ к победе.

Лесопилка находится на холме, и оттуда очень удобно вести разведку, наблюдая практически за любым передвижением противника. К тому же высокий склон делает ее недоступной для прямого прохода с кузницы, что дает преимущество в обороне. Опытные маги и инженеры используя, кто свои умения. кто сделанный парашют, могут десантироваться на Кузницу в кратчайшие сроки, если на то будет острая нужда.

Золотая шахта – скорее, точка отвлечения удара. Находится в низине, оттуда ведут два выхода - на Ферму или на Конюшни. Шахту очень тяжело оборонять, так как не видно, с какой стороны нападает противник, и сколько его – пока враг не приблизится на расстояние атаки. Иногда инженеры и маги в буквальном смысле этого слова падают на обороняющихся, тем самым повергая их в кратковременный шок.

Все поле сражений омывает река, разделенная островком земли, на котором находится Кузница. Вода не позволяет мгновенно попасть на Кузницу – для быстрого удара приходится использовать мосты. В двух местах есть что-то вроде брода: по плавающему в реке мусору ловкие игроки могут добраться до острова с Кузницей. Плывя под водой по руслу реки, можно скрытно проникнуть на Ферму или на Конюшни.

АВ: ТАКТИКА «ТРЕХ ТОЧЕК»

Основных тактик две, с вариациями. Первая - удержание трех баз. Эта тактика наиболее проста и не требует от каждого игрока отточенных умений.

Удержание происходит по следующей схеме. Один игрок захватывает Конюшни. Желательно чтобы это был самый живучий игрок команды и не обязательно – самый опытный. Возможно, это будет паладин, разбойник, друид или воин. Каждый из этих классов способен удерживать флаг достаточно долго против 2-3 противников.

Остальные игроки в это время делятся на две группы и захватывают Кузницу (без этой точки будет очень тяжело) и, на выбор, либо Шахту либо Лесопилку. На каждой из захваченных баз остается по 3 человека - это защитники точек. Их задача – удерживать базу, и вызывать, в тяжелых случаях, группу подмоги (9 оставшихся человек).

В группу подмоги обычно входят основные игроки – воины, маги, варлоки и, конечно, лекари – священники, друиды, паладины. Задача группы - вовремя успеть на помощь, быстро передвигаясь между точками. Если же база потеряна, то группа подмоги оперативно захватывает ближайшую базу врага. Тем самым команда из 15-ти человек всегда удерживает три базы и «вытягивает» победу.

Плюс этой тактики в том, что игроки не обязаны иметь хорошее снаряжение и подготовку. В атаке команда подмоги из 9 человек всегда может расправиться с защитой благодаря численному превосходству. В обороне превосходство также обеспечено: даже если на тройку защитников нападает банда из дюжины врагов, тройка обороняющихся тянет время, мешая снять флаг. Тем временем прибывает подмога, бой затягивается, а убитые защитники к тому времени уже возрождаются. А вот убитые атакующие не смогут моментально вернуться в битву: бежать им придется издалека. С каждым павшим атакующих становиться меньше, а вот число защитников не меняется.

У этой тактики есть свои минусы. Удерживая три базы, вы получаете лишь небольшое преимущество в 300-400 очков. Это шаткое положение, которое может нарушиться после любой ошибки.

АВ: ТАКТИКА ДОМИНИРОВАНИЯ

Грубая сила и правильное направление главного удара. Эта тактика используется в основном сильными и хорошо обученными рейдами (иногда получается у очень хорошо «одетой» группы случайных игроков). Ключ тактики в том, чтобы стремиться к захвату всех 5 точек в первую же минуту после начала сражения. Тут самое главное - не прогадать с основным ударом и обеспечить превосходство на самом слабом фланге противника.

После захвата начальной точки (Ферма или Конюшня) рейд делится на три отряда (на начальной точке не остается никто). По направлению главного удара отправляются 7-9 человек. Остальные делятся пополам и захватывают «второстепенные» базы. Быстро захватив следующие 3 точки, весь рейд вновь соединяется на начальной базе противника – а уж там остается только не выпускать мечущегося врага с кладбища. На захваченных базах остаются по одному-два игрока из тех, кто способен противостоять случайно вырвавшимся из ловушки противникам.

Плюс этой тактики – в молниеносности (блицкриг, да и только). Захватив пять точек, вам придется удерживать их не более минуты, чтобы победить. Минусы тактики: успех очень сильно зависит от опыта игроков и их «обмундирования». Выбрав неправильное направление главного удара, можно потерять инициативу и увязнуть в обороне. Если такое произошло рекомендуется перейти к тактике удержания 3-х точек. Но если вы верите в себя то продолжайте атаку!

НЕСКОЛЬКО ПОДСКАЗОК

Защита каждой из точек индивидуальна. Например, можно забраться на крышу Шахты – если там находится лекарь, то ему как раз хватит радиуса действия заклинаний, чтобы «достать» до флага, где и происходит сражение. При этом лекарь остается вне досягаемости противника: в пылу сражения его могут элементарно не заметить.

Можно спрятаться в кустах, что растут на каждой базе. Если вы Ночной эльф, то противник долго не сможет понять, откуда прерывается его каст, а Ночной эльф может так же долго развлекаться, играя с противником.

Одно из главных правил AB: драться нужно рядом с флагом. Бывали случаи, когда даже превосходящие силы обороны теряли базу из-за того, что увлеклись погоней за недобитым игроком, в то время как пронырливый противник заходил с другой стороны и спокойно поднимал свой флаг. Оборона должна помнить: ее задача – удержать флаг, а не уничтожить противника.

На Лесопилке лекарь может укрыться за пилой – от флага его не будет видно. Там же могут спрятаться охотники или маги (варлоки): им открывается прекрасный вид на флаг, и они издалека могут расстреливать нападающих.

Обороняя Кузницу, старайтесь рассредоточиться так, чтобы видеть флаг и контролировать атаки врага. Есть умельцы, которые залезают на крышу Кузницы, но это уже из разряда необязательных фокусов.


[c]ЕП!!![/c]
 
PvP Форум » Билды талантов, тактики, макросы, баги и тому подобное. » Тактики на Полях сражений(BG) » [Тактика]Arathi Basin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
 


Design by Favorite