Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходРеклама на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvP Форум » Билды талантов, тактики, макросы, баги и тому подобное. » Тактики на Полях сражений(BG) » [Тактика] Eye of the Storm
[Тактика] Eye of the Storm
FavoriteДата: Среда, 15.07.2009, 18:15 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Eye of the Storm

PvP- бэттлграунд Eye of the Storm рассчитан на 15 человек с каждой стороны. В принципе, в игре нет ничего сложного и даже сама концепция победы напоминает Arathi Basin.

Для победы надо набрать первыми [color=orange]2000 очков. Очки даются за принос флага, а также за захват и удержание баз. Всего баз четыре - по две базы с каждой стороны ущелья (см. рис). Раз в 10 секунд капает по 5 очков за каждую базу, удерживаемую вашей командой. За принос флага - районе 60-70. Флаг можно приносить только на захваченную базу.[/color]

Теперь о местности. Две огромных каменных глыбы в виде треугольников соединены тремя мостами, два из которых соединяют стороны этих глыб и один соединяет центры. Начало игры – в отдаленных углах треугольников. Это место находиться на летающем куске скалы, что делает очень проблематичным вопрос, как попасть на основное поле сражений. Часто игроки, падая, теряют практически половину своего здоровья и потому могут оказаться в тяжелой ситуации по сравнению с противником, умеющим спрыгивать с начальной платформы.

На самом деле ничего сложного в этом нет. Надо просто начать движение сбоку (справа налево или слева направо), и при этом упасть на маленькую «под-платформу». С нее нужно спрыгнуть таким же способом - то есть, двигаясь вбок (даже лучше немного назад, по диагонали). При удачном приземлении вы не потеряете здоровья.

Базы Альянса - Mage Tower (МТ) и Draenei Ruins (ДР), базы Орды - Blood Elf Tower (БЕТ) и Fell Reaver Ruins (ФР). На каждой из этих точек находятся случайные бонусы, которые появляются через какое-то время после начала сражения. (Бонусы обычные: скорость, восстановление и дополнительный урон). Рядом с каждой базой находится кладбище - на нем могут возрождаться только те игроки, чья команда контролирует базу. Если база нейтральна (выделена серым цветом), то соответственно, на этом кладбище не может возродиться никто.

Посередине на каменном мосту расположен флаг. Флаг появляется в течение 10 секунд после его приноса на базу. База захватывается, когда в ходе боя ваша команда превосходит врага по количеству. Смещение уровня «захвата» показывается колонкой и флажком который перемещается в зависимости от превосходства Альянса или Орды. Поэтому надо драться рядом с базой, иначе хитрый противник просто проскользнет через вашу оборону и захватит базу, пока вас будут отвлекать на входе. Так, например, делают Разбойники: заходят в центр базы (например БЕТ или МТ – там есть башня, за которой не сразу увидишь притаившегося противника), а основные силы просто отвлекают вас, чтобы вы не мешали захвату. Есть и другие хитрости. Например, можно обежать Базу сзади, и не вступая в бой, найти удобное место – где вы будете «действовать» на Базу, постепенно ее захватывая.

Тактик здесь напридумывали уже великое множество, но мы рассмотрим только самые действенные.

EОS: УДЕРЖАНИЕ

Удерживается две базы (желательно, на своей платформе), а тем временем группа захвата таскает флаги. В самом начале 15 человек делятся на три группы - обычно по 5 человек. Каждая захватывает по точке с флагом. (Обычное деление: 1 группа – ДР; 2 группа - захват Флага; 3 группа – МТ, слева направо). После захвата точек проводится разведка. Если основной удар противника идет на точку с флагом, то часть защитников башен скачет на подмогу. Если же атака идет на одну из башен, то оставляем меньше защиты на других точках. Если вы с самого начала не потеряли инициативу (то есть, не отдали флаг и не позволили отнять ни одной из баз, вы победите).

Не стоит забывать, что если у вас отняли точку превосходящим числом, не стоит звать на подмогу. Проще захватить соседнюю вражескую базу и не терять инициативу, чем без толково биться с противником без всяких шансов на успех. Фактически, произойдет простой обмен базами. когда он уже занял точку и к тому же он вас там превосходит. То есть происходит обмен базами.

Ставить флаг на Базу можно только в том случае, если Центр с флагом занят вашими воинами, а это легко проверить, глянув на карту. Если у вас там 5 человек, и точки не исчезают, то смело ставьте флаг и как можно быстрее возвращайтесь.

Ездовое животное вы не можете использовать, пока несете флаг. Флаги таскают, как всегда - либо друиды (в своей travel-форме, превращаясь в гепарда, они двигаются на 30% быстрее), либо разбойники (используют умение sprint, ускоряя скорость бега на 50%), либо охотники с аспектом, который позволяет двигаться на 30% быстрее. Кстати, охотники часто становятся жертвами засад: когда они используют свой аспект, то по ним запросто «проходит» эффект Daze (жуткое замедление). Инженеры используют ускоряющие ботинки, а все остальные – покупают зелья, ускоряющие бег на 50%.

Плюсы этой тактики: очень проста для понимания и, в принципе, несложна. Где давят – выставлять оборону, где нет атаки – ослаблять ее. Тактика эффективнее всего там, где силы противников приблизительно одинаковы и быстрой победы ждать не приходится. Излюбленная тактика слабых рейдов, одежда которых не позволяет им выполнять сложные задачи.

Минусов достаточно много: Противник часто старается не столько нападать на точку, сколько отбирать флаг по дороге до базы. Слабое место - возможность не успеть на помощь к точке и потерять ее (а это равносильно поражению, тем более если вы не успели быстро захватить другую точку). Тактика занимает много времени, и исход боя будет колебаться то в одну, то в другую сторону. Очень часто противник просто собирается в группу в 10-12 человек – с такими силами отнять точку можно за считанные секунды, еще до прихода помощи.

EOS: ДОМИНИРОВАНИЕ

С самого начала группа, которая должна захватывать флаг, атакует третью точку. Четыре человека бегут на противоположную точку, один остается для захвата. То есть, на каждой базе остается по одному игроку а все остальные устремляются к противоположным точкам.

Один игрок другой группы, обычно друид, охотник или разбойник, берет флаг и таскает его по полю. Оставшиеся 4 человека группы поддержки флага не заботятся о нем, «продавливая» центр и сливаясь с той группой, чей успех при захвате базы очевиден. То есть, выдвигаются на ту базу, где меньше противников. Другая четверка ввязывается в бой и не дает противникам уйти с базы. После захвата третьей точки главное – вовремя прийти на помощь группе атаки, завязать бой с противником и отнять четвертую точку.

Если что-то пошло не так, об этом сообщают игроки, оставшиеся в защите, и к ним на подмогу высылают бойцов. Чаще всего в обороне остаются слабо одетые игроки. Их задача состоит лишь в захвате и разведке: для этого надо лишь вертеть мышкой и быть внимательным.

После того как сопротивление сломлено, четвертая точка – ваша. Вам остается только подойти поближе к начальному кладбищу противника и не выпускать их из этого фатального места. Обычно сопротивление и боевой дух врага оказываются подорванными, и игра быстро заканчивается.

Плюс этой тактики: быстрая победа. Здесь очень важна экипировка атакующей группы и умение контролировать лекарей противника. Если у вас в группе есть разбойник, то сделать это будет несложно.

Минусы: потеря одной из тыловых точек рушит весь план по захвату трех баз. Очень важно своевременно сообщать об угрозе нападения. Помните, что нападая на третью точку в самом начале, вы оставляете одну из баз с защитой всего в 1-2 бойца, что заметно ухудшит ее оборону если противник умудриться проскочить через ваш фронт.


[c]ЕП!!![/c]
 
PvP Форум » Билды талантов, тактики, макросы, баги и тому подобное. » Тактики на Полях сражений(BG) » [Тактика] Eye of the Storm
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Реклама
 


Design by Favorite